В частности, в тарифных планах линейки Smart, параллельно с их переименованием, значительно увеличивается объем включенного в абонентскую плату интернет-трафика. В классических тарифных планах компании – Бизнес+ и BUSINESS.PRO – количество минут на разговоры внутри сети будет увеличено в более чем в полтора раза. Модернизация будет сопровождаться увеличением абонентской платы данных тарифных планов. Наименование тарифного плана | До 1 декабря 2014 г. | После 1 декабря 2014 г. | Бизнес+ | 300 минут внутри сети | 500 минут внутри сети | BUSINESS.PRO | 500 минут внутри сети | 800 минут внутри сети
| До 1 декабря 2014 г. | После 1 декабря 2014 г. | Наименование тарифного плана | Объем интернет-трафика, включенного в абонплату (МБ) | Наименование тарифного плана | Объем интернет-трафика, включенного в абонплату (МБ) | Smart Премьера | 300 | Smart Премьера | 500 | Корпоративный Smart Премьера | 300 | Корпоративный Smart Премьера | 500 | Smart 500 | 500 | Smart 1 | 1024 | Корпоративный Smart 500 | 500 | Корпоративный Smart 1 | 1024 | Smart 1000 | 1000 | Smart 2 | 2048 | Корпоративный Smart 1000 | 1000 | Корпоративный Smart 2 | 2048 | Smart 3000 | 3000 | Smart 3 | 3072 | Корпоративный Smart 3000 | 3000 | Корпоративный Smart 3 | 3072
| «Мы регистрируем не только активный рост в сегменте смартфонов (по нашей оценке проникновение стремительно приближается к 40%), но также наблюдаем устойчивый рост потребления голосовых услуг и интернет-трафика в сети velcom по целому ряду тарифных планов. Не без гордости отмечу, что активность наших абонентов в значительной степени определяется совокупностью таких факторов, как: широкое покрытие, высокий уровень и возможности сети velcom, доступность современного оборудования и наличие предложений, позволяющих максимально комфортно и выгодно пользоваться качественными услугами связи. Мы хотим поддержать тенденции по продолжающемуся росту потребностей абонентов в трафике. Поэтому с 1 декабря абоненты Бизнес+ и Business.PRO смогут воспользоваться в полтора раза большими объемами минут, а абоненты тарифов Smart – нарастить потребление интернет-трафика в два раза. Должен отметить, что даже с учетом увеличения стоимости пакетов услуг связи, цена включенного в абонентскую плату мегабайта и минуты наиболее популярных тарифных планов – линейки Smart, Бизнес+ и Business.PRO – будет снижена. Иными словами, модернизация названных тарифных предложений направлена на создание более комфортные условий для активных абонентов, как в сегменте пользователей мобильного интернета с постоянно нарастающим объемом трафика, так и на абонентов, которым требуются значительные объемы голосовых услуг», – прокомментировал Гельмут Дуз, генеральный директор «Велком».
|
|