Renault в Алжире: мы к вам заехали не на час
Россия-Китай: небо становится ближе 10/11 17:26Дефляция в Греции набирает скорость 10/11 15:19ЦБ РФ отпустил рубль в свободное плавание – рубль пошел вверх 10/11 15:13США: безработица – самая низкая за шесть лет 07/11 15:50Русские валютные горки: евро достиг 60 рублей 07/11 14:19Выборы в Конгресс США: дело в Обаме, а не в его политике 06/11 20:16Германия увеличит инвестиции в экономику. За счёт налогов? 06/11 19:18Европейский Центробанк готов действовать, но не сейчас 06/11 17:32Экономика Германии: объединенная, но не единая 04/11 21:08Испания: безработица растет, несмотря ни на что 04/11 17:56Биржа Токио обновила рекорд 2007 года 04/11 14:17Нефть – уже по 82 доллара 04/11 14:17Европейская промышленность: стагнация 03/11 14:36Золото подешевело до минимума за четыре года 03/11 14:35Банк России резко поднял ставки, но не удержал рубль 31/10 16:11Банк Японии расширил программу помощи экономике 31/10 15:15Германия: число безработных упало. Надолго ли? 30/10 15:34Экономика США: рост продолжается 30/10 15:22Конец эпохи дешевого доллара: ФРС закончила выкуп облигаций 29/10 21:31Банковская тайна уходит в прошлое 29/10 17:33Французский автопроизводитель Renault намерен бороться со слабостью европейского авторынка, сосредоточивая свое внимание на территориях, ранее считавшихся периферийными – в частности, в Африке. В понедельник компания Карлоса Гона открыла собственный завод в Алжире – втором по величине африканском рынке, куда каждый год поставляется более 400,000 автомобилей. Бывшей колонии принадлежит 51% завода. Принимающая сторона на этом останавливаться не намерена, и на открытии алжирский премьер-министр Абдельмалек Селлаль заявил, что “этот завод – выигрышное решение, как для Renault, так и для Алжира, и мы намерены расширять такое партнерство на нашей территории.” На заводе в Уэд Тлелате будет собираться модель Symbol, седан на основе Renault Clio. Начальные инвестиции в его запуск составили около 50 млн. евро, но в среднесрочной перспективе они, как ожидаются, вырастут до 800 млн. евро. В свою очередь, нынешняя , плановая мощность в 25.000 единиц должна по максимуму достигнуть 75,000 автомобилей, в основном предназначенных для местного рынка. Renault также открыл завод в Танжере, в соседнем Марокко, с конвейера которого в 2013 г. сошли 100,000 машин, 90% которых ушли на экспорт. Copyright © 2014 euronews |