Сеть АЗС «Газпромнефть» представила самую большую заправку в Беларуси
«За пять лет работы на рынке Беларуси в сети «Газпромнефти» появилось 42 АЗС. Из них 10 – так называемые форматные, где клиентам доступен ряд уникальных для нашей страны услуг, включая оплату по факту заправки автомобиля», – сказал директор «Газпромнефть-Белнефтепродукт» Анатолий Браташ. Также он поделился планами о развитии сети АЗС «Газпромнефть» в Беларуси за 5 лет и достигнутых результатах. Приоритетные регионы для развития сети АЗС «Газпромнефть» в Беларуси – Минский район, областные центры республики и основные автомобильные магистрали. Работа по реконструкции станций будет продолжена. По словам Анатолия Браташа постепенно все АЗС «Газпромнефть» станут форматными. В данный момент в сети действует пять форматов: M, L, XL, транзит-L и транзит-XL. АЗС в Барановичском районе относится к формату XL, что подразумевает широкий спектр оказываемых услуг. Заправка оборудована восемью топливо-раздаточными колонками. На станции реализуется бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98 и дизельное топливо (в том числе Евро-5) производства Мозырского нефтеперерабатывающего завода.
Внутри – большой магазин, ассортимент которого составляет более 1300 наиментований товаров.
Клиенты могут приобрести автомобильные принадлежности, масла, жидкости и прочее.
А также купить воду, соки, квас, различные снеки. И даже эксклюзивные сладости.
К услугам тех, кто проголодался в пути – мини-кафе с вкуснейшим кофе, сендвичами, ароматными хот-догами «гриль» и бургерами.
«Основополагающий принцип нашей работы – все для клиента. Нам приятно слышать, когда автовладельцы говорят, что, заходя в магазин на наших АЗС, они попадают в настоящий супермаркет. Удобный магазин и кафе на станции – это реалии рынка. Всегда приятно зайти в теплое и уютное помещение, а не оплачивать топливо через окошко киоска. К тому же при посещении торгового зала на АЗС происходит прямой контакт с оператором – это основа любого клиентоориентированного бизнеса», – подытожил директор «Газпромнефть-Белнефтепродукта» Анатолий Браташ.
Экскурсию по АЗС продолжает ее начальник – Александр Карпеня.
«Прежде чем устроиться на на работу, персонал АЗС проходит предварительное обучение, включающее в себя навыки поведения в аварийных условиях, при неблагоприятной погоде, сбоях электропитания и так далее», – говорит Александр.
На АЗС работают заправщики, а в сети станций (как мы отмечали выше) внедрена система постоплаты.
Связь с оператором осуществляется по рации.
На станции установлено оборудование зарубежного производства: шведские и английские топливно-раздаточные колонки, американские погружные насосы, уровнемеры (для измерения в резервуарах).
Прежде чем попасть в бак автомобиля, топливо проходит несколько степеней очистки.
«При сбоях в работе электросетей мы можем задействовать дизельный генератор, который позволит нам «протянуть» несколько часов», – продолжает Александр.
На АЗС клиенты могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi, подкачать шины, залить воду в бачок омывателя.
Также автовладельцы могут помыть стекла машин.
Еще один приятный бонус для постоянных клиентов сети – программа лояльности «Разам з намi» (аналогична российской программе «Нам по пути»), участники которой при предъявлении накопительной карты получают скидку в зависимости от статуса (серебряный – 2%, золотой – 2,5 %, платиновый – 3 %). Статус карты зависит от суммы покупок за месяц. По словам руководителя компании, в стране уже более 170 тысяч автомобилистов присоединились к этой программе. Информационное агентство «www.blogofdream.ru» - www.blogofdream.ru |