» » С единым личным кабинетом клиента Forward eShop работать просто.

С единым личным кабинетом клиента Forward eShop работать просто.

2-07-2019, 22:18

Дайте пользователям возможность помочь самим себе с Forward eShop Forward eShop позволяет внутренним и внешним клиентам отправлять и отслеживать запросы через веб-инструмент самообслуживания, открывая службу поддержки для доступа клиентов 24 × 7. Легкая интеграция на корпоративный веб-сайт или портал сотрудников с полной поддержкой мобильных устройств означает, что пользователи всегда будут знать, куда обратиться, чтобы получить необходимые услуги: в любое время и в любом месте. Service позволяет клиентам легко заносить инциденты; некоторые люди не любят звонить в службу поддержки. СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ITSM ДЛЯ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА АВТОМАТИЗИРУЙТЕ УСЛУГИ КАК ДЛЯ ИТ, ТАК И ДЛЯ ДРУГИХ ОТДЕЛОВ Поддержите свой бренд, дав клиентам возможность самостоятельно разбираться с возникшими проблемами и наш единый личный кабинет клиента сделает работу легкой и удобной для всех. База Знаний С нашем ресурсом вы можете помочь своим клиентам самим искать ответы на вопросы, создав базу знаний, которая будет доступна для них в любой момент. Делитесь с клиентами технической документацией, инструкциями пользования, ответами на часто задаваемые вопросы и другими советами и подсказками в едином месте. Создание базы знаний не только улучшит впечатление клиентов от вас, но и поможет сократить объем входящих заявок. Кроме того, клиенту, отправляющему заявку в вашу службу поддержки, прямо в окне создания нового обращения Forward eShop автоматически покажет имеющиеся готовые решения на схожие темы, сокращая время решения заявки и уменьшая загруженность ваших агентов. Все статьи вашей базы знаний можно редактировать в полноценном текстовом редакторе; они могут содержать пользовательские CSS, HTML, Javaskript и, более того, даже анимированные GIF. Вы также сможете интегрировать их с инструментами поиска, чтобы сделать статьи повсеместно доступными.
 

Возможно заинтересует:
Интересное о разном: