» » Интернет-маркетинг представляет собой сложный комплекс услуг.

Интернет-маркетинг представляет собой сложный комплекс услуг.

19-03-2024, 00:42

 

Интернет-маркетинг представляет собой сложный комплекс услуг.

 


Интернет маркетинг
Интернет-маркетинг (веб-маркетинг) – это маркетингинговая и коммерческая деятельность в сети интернет, затрагивающая все элементы комплекса маркетинга.
 
Интернет-маркетинг представляет собой управленческий и социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей пользователей сети интернет в информации, покупке/продаже товаров и услуг. Интернет маркетинг включает творческие, организационные и технические аспекты маркетинг-менеджмента в интернете, в том числе разработку и создание носителей информации (интернет-ресурсов), создание и размещение рекламы, продвижение как носителей информации, так и самой информации, товаров и услуг. И когда люди говорят о этой сфере все имеют ввиду именно комплексный интернет-маркетинг цена на который составляется относительно ваших возможностей и потребностей. Чтобы достичь определенного результата важно заранее знать чего вы хотите добиться своим продвижением.
 
Основная цель интернет маркетинга — извлечение выгоды, посредством максимального удовлетворения той части целевой аудитории, которая является интернет-пользователями.
 
Основная задача интернет-маркетинга — понять потребности части целевой аудитории товара (бренда), которая является интернет-аудиторией, выбрать те потребности, которые компания может удовлетворить с учетом всех коммуникационных возможностей, которые представляет сеть интернет.
 
К методам интернет-маркетинга относятся:
 
веб-мастеринг (создание и сопровождение интернет-ресурсов); интернет-интеграция (SEO, SMO); поисковый маркетинг (SEO); медийная реклама; контекстная реклама (SEA, PPC-реклама) текстовая или баннерная; e-mail-маркетинг; аффилиативный маркетинг; вирусный интернте-маркетинг; скрытый интернет-маркетинг; интерактивная реклама; маркетинг в социальных медиа (SMM); блогинг. Основными достоинствами интернет-маркетинга являются:
 
широкий информационный канал, возможность массового обращения к широкой аудитории; таргетинг – возможность целевого обращения к определенной части аудитории; возможности точного и быстрого анализа реакции аудитории; реактивность – возможность оперативной подстройки коммуникации (оперативное реагирование); измеримости эффективности затраченных на интернет-маркетинг средств за счет пост-анализа; интерактивность – возможность вовлечения в общение целевую аудиторию; создание, обновление и постоянное пополнение базы данных покупателей.
 

 

Возможно заинтересует:
Интересное о разном: