В офис нужно много чего

22-11-2018, 14:21

Пришло время пополнять запасы канцелярских принадлежностей в офисе? Не знаете с чего начать? Без паники! В следующей статье мы подробно расскажем, какие канцтовары нужны для офиса, как выбрать качественную продукцию и где выгоднее ее приобрести.

Производительность труда каждого работника напрямую зависит от грамотно подобранных канцтоваров. В первую очередь, каждая офисная мелочь должна выполнять свои прямые обязанности, и только потом работать на имидж Вашей фирмы. Поэтому покупая канцелярские товары, в первую очередь, обратите внимание на функциональность и удобство каждого предмета.

Какие канцелярские товары нужны для офиса?
1) Бумага для принтера

2) Ручки и карандаши

3) Текстовыделители (маркеры)

4) Степлеры, антистеплеры, дыроколы

5) Ножницы, канцелярские ножи

6) Подставки для канцелярских принадлежностей

7) Лотки для бумаги

8) Папки, скоросшиватели и файлы

9) Тетради, блокноты, ежедневники

10) Стикеры для заметок

11) Канцелярские мелочи: ластики, скрепки, скотч, зажимы для бумаг, клей и корректор

12) Настольные календари

13) Калькулятор

14) Штампы, нумераторы

Ориентировочные нормы расхода канцтоваров из расчета на 1 сотрудника в 2 месяца:
Бумага для принтера – от 1 пачки

Ручки - от 2-5 шт (рекомендуем: 2 синие (или фиолетовые) + по 1 черная, красная, зеленая (при необходимости)

Карандаши – 1 механический или 2 чернографитовых
Текстовыделители (маркеры) – по 1 шт разных цветов (обычно красный, синий, черный, зеленый, желтый, оранжевый). Обратите внимание: если в офисе есть сухостираемые доски, также понадобятся специальные маркеры – 1 набор, цветные магниты – 1 набор, очищающая жидкость и салфетки. У нас можно купить товары для офиса недорого.
Скоросшиватели – от 3-5 шт.
Файлы – от 1 упаковки
Тетради, блокноты, ежедневники – от 1 шт (в зависимости от особенностей организации рабочего времени сотрудника)
Стикеры для заметок – от 1 шт.
Канцелярские мелочи: ластики, скрепки, скотч, зажимы для бумаг, клей и корректор – от 1 шт каждого.
Цена/Качество
Если вы не уверены в продукции или поставщике, при покупке канцелярии не ориентируйтесь только на цену. Зачастую, дешевые канцтовары изготавливают из некачественных материалов. Поэтому лучше заранее внимательно осмотреть весь интересующий ассортимент лично.

Другой вопрос, если вы вышли на надежного поставщика. В этом случае, выгоднее купить продукцию оптом. Разумная цена и гарантия бесперебойного обеспечения — вот главные аспекты, которые отвечают на вопрос, какие канцтовары нужны в офисе.

СОВЕРШЕНСТВО – В ДЕТАЛЯХ
Канцелярские принадлежности в офисе предусмотрены не только для организации труда рабочего персонала. По внешнему виду канцелярии, ровным счетом, как и по дизайну офисного помещения, посетитель мгновенно составит впечатление о надежности и репутации вашей компании.

КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ
Корпоративный стиль призван подчеркивать индивидуальность компании. Даже такая мелочь как неправильно подобранные канцелярские товары, может испортить первое впечатление об организации. А оно, как правило, самое важное – об этом не стоит забывать.

Если говорить об имидже, то первое, что необходимо сделать – подобрать максимально возможное количество канцтоваров в корпоративных цветах компании. Единая цветовая гамма станет хорошим подспорьем в деле узнаваемости фирменного стиля. Для этого необходимо закупить все офисные принадлежности в одном месте. Если же вам предложили несколько вариантов цветовой гаммы, остановите свой выбор на схожих предметах по дизайну или форме. Финальным штрихом в корпоративной идентификации станет нанесение на канцтовары фирменных элементов (логотип, слоган и т.д).


 

Возможно заинтересует:
Интересное о разном: