В офис нужно много чего
Пришло время пополнять запасы канцелярских принадлежностей в офисе? Не знаете с чего начать? Без паники! В следующей статье мы подробно расскажем, какие канцтовары нужны для офиса, как выбрать качественную продукцию и где выгоднее ее приобрести. Производительность труда каждого работника напрямую зависит от грамотно подобранных канцтоваров. В первую очередь, каждая офисная мелочь должна выполнять свои прямые обязанности, и только потом работать на имидж Вашей фирмы. Поэтому покупая канцелярские товары, в первую очередь, обратите внимание на функциональность и удобство каждого предмета. Какие канцелярские товары нужны для офиса? 2) Ручки и карандаши 3) Текстовыделители (маркеры) 4) Степлеры, антистеплеры, дыроколы 5) Ножницы, канцелярские ножи 6) Подставки для канцелярских принадлежностей 7) Лотки для бумаги 8) Папки, скоросшиватели и файлы 9) Тетради, блокноты, ежедневники 10) Стикеры для заметок 11) Канцелярские мелочи: ластики, скрепки, скотч, зажимы для бумаг, клей и корректор 12) Настольные календари 13) Калькулятор 14) Штампы, нумераторы Ориентировочные нормы расхода канцтоваров из расчета на 1 сотрудника в 2 месяца: Ручки - от 2-5 шт (рекомендуем: 2 синие (или фиолетовые) + по 1 черная, красная, зеленая (при необходимости) Карандаши – 1 механический или 2 чернографитовых Другой вопрос, если вы вышли на надежного поставщика. В этом случае, выгоднее купить продукцию оптом. Разумная цена и гарантия бесперебойного обеспечения — вот главные аспекты, которые отвечают на вопрос, какие канцтовары нужны в офисе. СОВЕРШЕНСТВО – В ДЕТАЛЯХ КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ Если говорить об имидже, то первое, что необходимо сделать – подобрать максимально возможное количество канцтоваров в корпоративных цветах компании. Единая цветовая гамма станет хорошим подспорьем в деле узнаваемости фирменного стиля. Для этого необходимо закупить все офисные принадлежности в одном месте. Если же вам предложили несколько вариантов цветовой гаммы, остановите свой выбор на схожих предметах по дизайну или форме. Финальным штрихом в корпоративной идентификации станет нанесение на канцтовары фирменных элементов (логотип, слоган и т.д).
|