» » Производители сушилок для рук успокоили посетителей общественных туалетов

23-09-2016, 15:28

Производители сушилок для рук успокоили посетителей общественных туалетов

Производители сушилок не согласны с тем, что использование их устройств способствуют распространению микробов в общественных туалетах. В качестве подтверждения своих слов представители фирмы-производителя сушилок привели ссылку на исследование, проведенное британскими и шведскими учеными и опубликованное в Journal of Applied Microbiology. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» от одной из компаний.

«Исследование, заказанное производителями бумажных полотенец и опубликованное в Journal of Hospital Infection, было проведено в искусственных условиях, не отражающих реальную ситуацию. В данном исследовании имеются некоторые слабые места и ограничения — и все же производители бумажных полотенец решили представить его как объективную информацию», — сообщается в пресс-релизе.

Исследование представители фирмы назвали необъективным по нескольким причинам. Во-первых, «на руки в перчатках были нанесены бактерии в количестве, значительно превосходящем реальные значения». Во-вторых, «руки с нереалистично высоким уровнем бактерий были затем высушены — без мытья». В третьих, «количество бактерий, обнаруженных в воздухе, является незначительным и представлено без параллелей с реальными ситуациями, когда человек снимает куртку или переобувается, в воздух попадает больше бактерий, чем было обнаружено в данном исследовании».