6 ноября 2014 года компания "Софтклуб" заключила договор с SAP о предоставлении прав пользования облачным решением SAP SuccessFactors. Торжественное подписание документов состоялось на форуме SAP в Минске в рамках пресс-конференции, посвященной этому событию. Решение SAP SuccessFactors располагается на немецких серверах, центр по обработке данных такженаходится в Германии. Как отметили спикеры пресс-конференции, на принятие этого решения повлияли несколько факторов. Прежде всего, это доступ к лучшим практикам мирового лидера в области управления персоналом и предоставление облачного сервиса, что предполагает отсутствие необходимости затрат на оборудование и к тому же обеспечивает краткие сроки внедрения. Все это в целом повышает эффективность управления персоналом компании. В 2014 году компания SAP вывела на рынок решение SAP SuccessFactors. Это решение по управлению персоналом, которое включает в себя мотивацию, компенсацию, управление талантами, обучение, поиск и подбор персонала, внутренние кадровые резервы, расчет бонусов. Все это компания предлагает своим заказчикам в "облаках". SAP SuccessFactors уже используют более 3000 компаний по всему миру. Среди них такие, как Siemens, Deutch Telecom, General Motors, T-Mobile, Nokia и другие. Компания Nissan внедрила решение SAP SuccessFactors, благодаря чему процент времени, затрачиваемый сотрудниками на решение стратегических задач, увеличился с 20% до 80%. Затраты на персонал сократились на 22% за 5 лет. Первой компанией-клиентом SAP в Беларуси, которая решила начать проект и перевести процессы по управлению персоналом в "облака", стала компания "СофтКлуб". Андрей Горяйнов, директор представительства SAP в Республике Беларусь, уверен, что это станет стратегическим преимуществом данной компании в конкурентной борьбе. Он отметил в своем выступлении на пресс-конференции, что компания SAP в последние годы заявляет о себе, как компания, активно развивающая инновации. У нее есть несколько направлений инноваций, ключевое из которых - "облачные" технологии. В настоящее время "облака" стали общедоступным средством работы обычных людей, достаточно вспомнить Facebook и iCloud от Apple. По словам Андрея, в ближайшее время все больше и больше новых продуктов будут доступны в "облаках", технологии облачных вычислений становятся все ближе. В 2014 году также наблюдается троекратный рост проектов, продаж, внедрений облачных технологий в бизнес-секторе. "Облачные технологии являются на сегодня драйвером IT-рынка. В компания SAP 33 миллиона пользователей работают в "облаках". Портфель наших решений по cloud технологиям становится все больше. В данный момент компания насчитывает 2200000 подписчиков, использующих данную технологию. Благодаря ей значительно снижаются затраты на поддержку и эксплуатацию всей системы. Бизнес-партнер при этом отказывается от серверного оборудования, от администрирования", - подчеркнул Горяйнов. Артем Стрельченок, директор по стратегическому развитию компании "СофтКлуб" отметил: "СофтКлуб" в начале года привлекла в свой капитал финансового инвестора, первую в Беларуси компанию по управлению фондами прямых инвестиций - "Зубр Капитал". Совместная работа, которая началась зимой, поставила ключевую задачу - разработку стратегии развития на ближайшие три года. В рамках данной стратегии мы подняли большой пласт работы. Сейчас хотел бы остановиться на трех факторах. Первый - самым важным фактором успеха в IT-бизнесе являются люди. Мы говорим о персонале. В ближайшие три года мы хотим повысить эффективность процессов, связанных с персоналом. Второй фактор - это фокус компании на банковские решения и инновации, которые мы планируем предлагать клиентам. Мы решили сфокусироваться на решениях для финансового рынка. Мы выбрали лучшее решение в мире, на наш взгляд, это аутсорсинг, подписка. В рамках нашей стратегии мы рассматриваем возможность предоставления IT-услуг через "облачные" сервисы. Мы выходим в "облака". Ксения Кручинина, заместитель генерального директора по персоналу компании "СофтКлуб", отметила, что обычно большинство обсуждений в сфере бизнеса касается в первую очередь продаж и управления финансами, а персонала разговор касается в последнюю очередь. "У нас же большой акцент сделан на персонал, - подчеркнула Ксения. - Решение SAP SuccessFactors мне очень понравилось. Оно простое в понимании. Оно не займет много времени и у руководителей, что самое главное. У них на управление персоналом остается мало времени. Этот продукт поможет им быстро соориентироваться в том, кем и как они управляют". Спикеры пресс-конференции также отметили, что целевым сегментом для внедрения "облачных" решений видят малый и средний бизнес, который является самым быстрорастущим. Интерес с их стороны, со стороны частных производителей товаров народного потребления, по мнению спикеров, продиктован желанием частных собственников экономить на процессах. Андрей Горяйнов также подчеркнул: «Эффективность бизнеса любой организации зависит от реализации ее стратегии. Однако, для компаний по всему миру, включая Беларусь, характерен разрыв между стратегией и повседневной работой. Так, аналитики из PWC подсчитали, что 96% от общего числа управленцев опрошенных компаний обеспокоены тем, что стратегия не в полной мере реализуется сотрудниками. Разрыв между стратегией и тактикой происходит потому, что люди не понимают, как стратегия компании соотносится с их обязанностями и задачами. Облачное решение SAP SucessFactors помогает убрать этот барьер, давая сотрудникам компании возможность в любой момент времени получить доступ к своим показателям, сравнить свои достижения с запланированными KPI и вовремя увидеть, что необходимо исправить, а что идет в соответствии со стратегией. Мы рады тому, что первым нашим клиентом стала именно компания "СофтКлуб". Мы уверены, что внедрение данного решения станет стратегическим преимуществом компании в конкурентной борьбе». Алевтина СНЕЖИНА О компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Решениями и сервисами SAP пользуются более 251 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
|