Популяризация планшетных ПК

25-11-2017, 06:49

Розничная сеть МТС подвела итоги по продажам
Популяризация планшетных ПК

Розничная сеть МТС подвела итоги по продажам в новогодние каникулы. Так, согласно отчетам, наибольшим спросом у россиян на рубеже 2013-2014 года пользовались бюджетные гаджеты, причем впервые планшеты продавались более успешно, чем смартфоны. Согласно той же статистике, за 2013 год планшеты подешевели на 27 процентов, что и стало причиной повышения спроса у россиян на данную категорию устройств.


Согласно данным cnews.ru, за две заключительные недели ушедшего года и первую неделю нынешнего, розница продала почти в три раза больше планшетов, чем в среднем за год. Средняя цена планшета в течение 2013 года упала почти вдвое и составила 7 900 рублей (против 17 тысяч рублей в 2012-м году). Снижение цен привело к росту популярности планшетов у россиян и позволило этому классу устройств обогнать смартфоны, бывшие раньше лидерами по объемам продаж в России. По итогам новогодних каникул, спрос на планшеты увеличился на 193 процента, тогда как объемы продаж смартфонов выросли на 180 процентов.


По данным отчета МТС, наиболее популярными марками планшетных ПК во время новогодних продаж стали модели таких марок, как Digma, Explay, и Prestigio. Под этими брендами выходят преимущественно бюджетные гаджеты, цены на которые гораздо ниже, чем на аналогичные устройства от других именитых производителей планшетных компьютеров.


Комментирует Эдуард Ващенко, генеральный директор компании Explay: «Именно большая разница в цене при почти идентичных характеристиках объясняет увеличение спроса на продукцию В-брендов. Сегодня для покупателей одними из самых востребованных становятся гаджеты бюджетного и ультрабюджетного сегмента. Так, например, самыми продаваемыми планшетами в период новогодних праздников были модели в ценовом сегменте до 4 000 рублей, и ультрабюджетная модель Explay N1, вышедшая как раз в декабре, имела огромный спрос».


Однако производители бюджетных планшетов не собираются останавливаться на достигнутом, расширяя свои товарные линейки и регулярно выпускают новые модели. Более того, на рынке появляется все больше планшетов на базе процессоров Intel. Эту тенденцию также подхватили В-бренды, например, Explay выпустил в начале года модель I1, Характеристики, материалы корпуса и даже дизайн новинки — примерно на одном уровне с продукцией крупнейших производителей.


Преимущество решений Intel на основе архитектуры х86 заключается в использовании передовых технологий, которые дают возможность не только не отставать от конкурентов по производительности, но и опережать многих из них, при этом оставаясь привлекательными с точки зрения энергоэкономичности. В планах чипмейкера — расширять и совершенствовать линейку микропроцессоров Intel Atom и систем на кристалле, которые изготавливаются на их с тем, чтобы в 2014 году представить ряд новых, еще более привлекательных моделей.


В свою очередь эксперты прогнозируют в 2014 году в России сохранение тенденции увеличения спроса на бюджетные планшеты и недорогие смартфоны.

 

Возможно заинтересует:
Интересное о разном: