» » В скоплении Паутины нашли скрытые регионы звездообразования

4-01-2017, 08:43

В скоплении Паутины нашли скрытые регионы звездообразования

Международный коллектив астрофизиков сообщил об обнаружении скрытых регионов звездообразования в гигантском скоплении галактик. Результаты исследований авторы опубликовали в журнале Astronomy & Astrophysics, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Европейской Южной Обсерватории.

Астрономы изучили галактику Паутина (MRC 1138-262) и ее соседей. Совокупность объектов являются протоскоплением, которое ученые с Земли видят таким, каким оно было более десяти миллиардов лет назад. Астрономов интересовали те области галактик, которые скрыты за слоями космической пыли.

Ученые ожидали обнаружить регионы активного звездообразования в особых волоконных структурах, соединяющих отдельные галактики в скоплении. Однако нашли их они лишь в одной локальной области вне MRC 1138-262, расположенной в центре протоскопления.