Производители телевизоров постоянно соревнуются в разработке и внедрении новейших технологий. Диагональ становится все больше, а изображение становится ярче и насыщенней. Одним из последних трендов соперничества является увеличение диагонали OLED телевизоров без потери для качества. Плацдармом для подобных соревнований являются аутентичные презентации, масштабные рекламные кампании, и крупные международные выставки, такие как, например, IFA проходившая в Берлине с 5 по 10 сентября. Компания LG Electronics не первый год стремиться занять в отрасли лидирующие позиции, предлагая потребителям с каждым годом все более интересные и доступные решения. В прошлом году компания удивляла первым в мире 55 дюймовым OLED телевизором. В этом году первыми в мире 65- и 77-ти дюймовыми изогнутыми 4K ULTRA HD OLED телевизором. То есть проще говоря изображение стало не просто еще более четким, а сверхчетким и реалистичным. Естественно, стоимость таких телевизоров равнялась стоимости подержанной иномарки эконом-класса и никогда не была доступной для обычных потребителей со средним уровнем дохода. Но так было ранее, бренд LG решил активно продвигать высокие технологии в народ и выпустил 40-дюймовый изогнутый 4K ULTRA HD OLED стоимостью $999,99. 4K ULTRA HD OLED позволяет принимать видео-сигнал с частотой 50-60 Гц, в то время, как предыдущие поколения не выдерживали частоты и в 30 Гц. Увеличение этой способности улучшает качество динамического изображения, например, футбольного матча. Теперь наслаждаться «жаркой» трансляцией можно без размытий и торможений. Помимо необычного дизайна, улучшенного качества изображения этот телевизор будет предлагать потребителю доступ к Smart TV на удобной и простой платформе WebOS. Стоит ли говорить, что в планах LG развивать эту линейку телевизоров, так как, по мнению компании именно за ней будущее.
|