Компания SAP пересаживает своих сотрудников на электромобили
Компания SAP AG (NYSE: SAP) объявила о намерении увеличить долю электромобилей в автопарке компании до 20%. К 2020 году каждый пятый автомобиль компании будет работать на электрической тяге. Официальный старт этой инициативе был дан сегодня в главном офисе SAP (Вальдорф, Германия). В ознаменование этого решения Петер Распер (Peter Rasper), исполнительный вице-президент и глава глобальной финансовой инфраструктуры, и Даниэль Шмид (Daniel Schmid), директор по устойчивому развитию, вручили ключи владельцу десятого электромобиля компании. Еще пятьдесят электромобилей пополнят автопарк компании к концу года. Также SAP объявила о размещении в окрестностях Вальдорфа пятидесяти зарядных станций для электромобилей, которые станут частью постоянно растущей глобальной инфраструктуры. Одновременно компания занимается разработкой бизнес-решения, которое свяжет между собой электромобили и зарядные станции, чтобы учесть потребность сотрудников в мобильности и согласовать ее с доступной зарядной емкостью электромобилей. Использование восполняемых источников энергии «В прошлом году 24% от общего объема выбросов углекислого газа были "заслугой" нашего обширного автопарка, насчитывающего 22 тысячи автомобилей. Мы сможем добиться цели только в том случае, если переведем значительную часть нашего автопарка на экологически чистые источники энергии, — заявил Шмид. — Наш уверенный рост означает, что количество сотрудников, имеющих право пользования автомобилем компании, увеличивается с каждым годом. Мы хотим быть уверены, что все наши усилия по рациональному использованию энергии не окажутся бессмысленными из-за растущего автопарка, и поэтому вкладываем средства в инициативу по использованию транспорта с нулевым балансом выбросов углерода». SAP разрабатывает интеллектуальную систему управления электромобилями «Теперь наша цель — используя эти результаты, разработать решения, необходимые нашим сотрудникам и клиентам. Наша компания является ведущим поставщиком корпоративных приложений, и у нас достаточно опыта, чтобы увязать вместе различные аспекты использования электромобилей и создать интеллектуальную систему управления, — заявил Распер. — Используя в качестве основы нашу систему управления автопарком, мы рассчитываем создать для водителей простое интегрированное решение, которое, анализируя дальность и продолжительность намеченной поездки, запас хода автомобиля и доступность зарядных станций, поможет им проложить оптимальный маршрут перед выездом». Система поощрений Источник: kv.by |