» » Ученые обнаружили в Валенсии комплекс наскальной живописи

Ученые обнаружили в Валенсии комплекс наскальной живописи

10-10-2016, 13:15

Ученые обнаружили в Валенсии комплекс наскальной живописи

Археологи из Испании обнаружили в пещере одного из районов Валенсии комплекс наскальной живописи, содержащий 12 изображений человека и животных. Об этом сообщает ресурс Europa Press.

На рисунках 12 фигур, изображающих рогатый скот, сцены охоты, лучников и другие сцены. Найденным наскальным изображениям насчитывается более семи тысяч лет. Ученые считают, что обнаруженные изображения помогут проследить пути развития наскальной живописи в древние времена на территории Пиренейского полуострова и Валенсии, в частности.

Из-за соображений безопасности чиновники и археологи пока не раскрывают точного местонахождения находки, а исследователи продолжают ее анализ и готовят материалы для детального доклада научному сообществу. Рисунки находятся в плохом состоянии и нуждаются в восстановительных работах или консервации. Пока же часть изображений удалось восстановить с помощью компьютерных методов.

Ранее на территории Испании не находили подобных древних комплексов наскальной живописи. В настоящее время правительство Валенсии готовит материалы для подачи заявки на включение найденного археологического памятника в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.