» » Lenovo планирует за год захватить белорусский рынок гаджетов

Lenovo планирует за год захватить белорусский рынок гаджетов

1-10-2017, 08:50

Lenovo планирует за год захватить белорусский рынок гаджетов

Особое внимание компания уделяет планшетам и смартфонам. Последние, кстати, Lenovo стала производить совсем недавно. Вывод на белорусский рынок линейки многорежимных продуктов Yoga станет еще одним шагом к достижению глобального лидерства компании. И в этом им поможет Эштон Катчер.

В одном из столичных клубов прошла официальная презентация новых планшета Yoga Tablet, ультрабука IdeaPad Yoga 2 Pro и ноутбука Flex 15, а также были показаны смартфоны Vibe Z и Vibe Y. Это первые телефоны компании. Реализовывать их планируется через салоны мобильных операторов velcom и МТС. В будущем планируется создать постоянный офис Lenovo в Минске. Сможет ли лидер по продаже ПК в мире показать такие же результаты по реализации смартфонов?

Главными конкурентами на мировом рынке были названы Samsung и Apple. Себя Lenovo ставят на третье место по охвату сегмента. В 2014 году компания выведет на рынок Беларуси новые продукты, многорежимные устройства серии Yoga.

- Компания Lenovo показала великолепные результаты на рынке Беларуси в сегменте ПК в прошлом году. Я уверен, что реализация нашей стратегии, инновационные продукты и рост бизнеса ПК+ помогут достигнуть хороших результатов  и в других сегментах: планшетов и смартфонов, - заявил country-менеджер Lenovo в Беларуси Андрей Колесник. – Я абсолютно уверен, что все продукты серии Yoga будут иметь большую популярность у белорусского потребителя.

В этом году компания хочет стать лидером белорусского рынка гаджетов. На маркетинг будет потрачено полтора миллиона долларов. Больше половины этой суммы пойдет на создание положительного образа и узнаваемость бренда. Для исполнения этой миссии также был задействован голливудский актер Эштон Катчер, который снялся в новом рекламном ролике многорежимного планшета.

Глава представительства Lenovo в Украине Вейцзянь Чжоу рассказал журналистам о масштабах рынка гаджетов в Беларуси и желаемой в нем доли компании. Емкость ноутбуков в текущем году оценивается примерно в 270 тыс. устройств. Lenovo ожидает 32% долю. Емкость рынка планшетов – 330 тыс. устройств (на 15% рассчитывает компания), а смартфонов – 1,25 млн аппаратов. Компания рассчитывает, что 12% из них будут обозначены значком Lenovo.

Главный акцент Lenovo делает на производство многорежимных гаджетов. По словам Вейцзянь Чжоу, благодаря этому компания должна стать лидером рынка Smart Connected Device.

Источник: kv.by

 

Возможно заинтересует:
Интересное о разном: