Школа где научат водить мотоцикл
Планируете получить права категории "А" и хотите научиться уверенно и безопасно управлять мотоциклом или скутером? В этом и многом другом Вам поможет Мотошкола. Однако в процессе обучения есть много подводных камней, о которых в самом начале Вам не сообщат, но в итоге Вы можете столкнуться с множеством трудностей, как на экзамене в ГАИ, так и в жизни. Так как правильно выбрать мотошколу? Из чего складывается стоимость обучения и почему такая разница в ценах? Стоимость обучения складывается с нескольких составляющих. 1. ПЛОЩАДКА Площадка должна быть не менее 80 метров в длину. Заниматься нужно на больших асфальтированных площадках при отсутствии препятствий в виде стен, столбов и т.д. Это в первую очередь безопасно, а во вторую - эффективно. На больших площадках можно не только качественно подготовиться к экзамену, но и позаниматься на больших мотоциклах, отработать сложные и скоростные упражнения. В современную категорию "А" входит скоростное упражнение длинной 80 метров, которое выполнить нужно за 35 секунд. Очевидно, что если Вы занимаетесь в маленьком паркинге, картинг-центре или складе, то это упражнение не отработать, в принципе. Поэтому и экзамен успешно сдать будет практически невозможно. Поэтому всегда спрашивайте про размеры площадки: если она меньше 80 метров в длину, то качественного обучения и подготовки к экзамену не получится. 2. ЭКИПИРОВКА Ученики должны заниматься только в полной защитной экипировке. Мотошкола должна прививать дисциплину. Если Вам говорят, что скорость низкая и экипировка не обязательна, то можете разворачиваться и уходить. В серьезной Мотошколе Вам обязательно выдадут полный комплект экипировки: мотоботы, черепаха или мотокуртка (зависит от погоды), перчатки, наколенники, шлем (только интеграл, full-face), одноразовые носки, подшлемники, дождевые костюмы. В большинстве мотошкол часто пренебрегают мотоэкипировкой, оправдывая это низкой скоростью катания. Это недопустимо. От ошибки никто не застрахован, и если Вам дорого Ваше здоровье - занимайтесь там, где заботятся о Вашей безопасности. Вот кстати отличная мотошкола в Киеве. 3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Занятия должны проходить в удобное для Вас время. Все мотошколы платят аренду, за обслуживание мотоциклов, бензин, зарплаты, налоги и т.д. Если обучение стоит очень дешево, то справится со всеми платежами можно только за счет группового обучения и большого потока учеников, а это исключает возможность индивидуального подхода к графику. В итоге Вам придется приезжать на тренировки тогда, когда у инструктора будет свободное время, а это не всегда может быть для Вас удобно. Гораздо приятнее, когда с Вами работают персонально и в удобное для Вас время без выходных и праздников, в любую погоду и круглый год 4. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ Методика обучения должна быть рациональной и должна включать осваивание всех необходимых навыков для управления выбранным Вами мотоциклом в адекватное для этого время. Не имеет значения, сколько часов ученик откатался на том или ином мотоцикле. Имеет значение лишь то, что он умеет и чему научился. Подход к обучению не должен быть формальным. Можно откатать 18 часов на легком мотоцикле и освоить только категорию А, а это, по нашему убеждению, крайне низкий уровень мастерства и знаний. Или за 12 часов можно пройти два курса обучения: Базовый и Продвинутый и получить полноценное комплексное обучение управлению мототехникой, которое включает в себя не только категорию А, но и множество окологородских упражнений, которые крайне важны при первом же выезде в город. 5. ИНСТРУКТОРЫ Обучать вождению должны лицензированные профессиональные инструкторы. Если человек берет на себя ответственность, что-то Вам рассказывать и объяснять, то на нем огромная ответственность. Инструктор по вождению должен не только уметь прекрасно управлять любым мотоциклом любого типа, но и уметь учить и доходчиво объяснять сложные и важные вещи. Инструктор, который Вас обучает, должен иметь инструкторское свидетельство и быть профессионалом. А профессионалы не работают за копейки. Инструктору не позволительно покидать площадку во время занятия и проявлять невнимательность к ошибкам ученика. 6. УЧЕБНЫЙ МОТОПАРК Наличие мотоциклов всех типов поможет получить универсальные навыки вождения. Экзамен на категорию "А" сдается на легком 250-кубовом мотоцикле. Большинство пилотов после сдачи примитивного экзамена на легком мотоцикле садятся на тяжелые мотоциклы. Легкая техника существенно отличается от тяжелой. Если Вы хотите безопасно ездить на мотоцикле какого-либо типа, то Вам необходимо пройти обучение на мотоцикле такого типа, чтобы понимать, как едет, маневрирует, тормозит, разгоняется такая техника. Вы узнаете много нового и незаменимого, если сможете попробовать мотоциклы всех типов перед тем, как выбрать себе свой! 7. ЧЕСТНЫЕ ЦЕНЫ Цены должны включать в себя все возможные доплаты. На сайтах зачастую указываются выгодные цены, уникальные условия, акции, всевозможные скидки. Но это только на сайте. В реальности Вы можете столкнуться с платным предоставлением мотоцикла на экзамен, возможной оплатой бензина, платной подготовкой документов об окончании обучения, групповыми занятиями, некачественной работой инструктора, неудобным графиком, внутренними экзаменами в школе и платными пересдачами и т.д. Всегда заранее интересуйтесь всеми возможными скрытыми доплатами. 8. РЕПУТАЦИЯ Только многолетняя качественная работа делает возможным сотрудничество с официальными дилерами мировых мотобрендов. Если ученик окончил Мотошколу и привел на обучение свою вторую половинку или своего ребенка, то это знак самого высокого доверия, которое нельзя потерять ни при каких обстоятельствах.
|