» » Москва теряет туристов из Европы и США / Готовятся предложения для «лояльных» к России стран / 19.08.14 / Москва / © РИА «Новый Регион»

Москва теряет туристов из Европы и США / Готовятся предложения для «лояльных» к России стран / 19.08.14 / Москва / © РИА «Новый Регион»

18-03-2017, 18:31

Москва теряет туристов из Европы и США / Готовятся предложения для «лояльных» к России стран / 19.08.14 / Москва  / © РИА «Новый Регион»


Москва теряет туристов из Европы и США
Готовятся предложения для «лояльных» к России стран 19.08.14 10:39

Москва, Август 19 (Новый День – Новый Регион, Виктория Кравченко) – Москва готовится к тяжелому туристическому сезону: гости из ЕС и США потеряли интерес к российской столице из-за политической ситуации. Компенсировать снижение турпотока со стороны Запада власти решили за счет «других стран, менее подверженных антироссийской пропаганде», пишут «Известия».

По данным Федерации рестораторов и отельеров, о ситуации с туристами можно делать однозначные выводы. «Из Штатов к нам больше не приезжают, количество гостей из Европы сократилось примерно на 50%. Это произошло в первую очередь из-за снижения количества деловых поездок, а также спада группового туризма», – сообщил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина отметила, что, по экспертным оценкам, отмечается снижение потока туристов в Москву на 30-50%.

В то же время столичные власти не заметили снижения турпотока в первом полугодии. Как сообщил глава комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько, первые шесть месяцев 2014 года для туристической Москвы были вполне благоприятными.

Рост числа международных прибытий через аэропорты был на уровне 4%. Несколько сократился въезд из США, Германии, всего на 1% – из Франции и Великобритании, но подросли Италия, Япония. Продолжался рост прибытий из Китая.

Особенно заметным был рост въездного потока из стран с упрощенным визовым режимом – Турции, Южной Кореи, Израиля. «Конечно, в связи с обострением политической напряженности и новой волной санкций ситуация легче не стала, и вторая половина года может оказаться более сложной для туристического рынка Москвы», – отметил он.

По словам Шпилько, комитет по туризму вместе с предприятиями столичной туриндустрии сейчас активнее старается продвигать столицу на внутреннем рынке, а также в Юго-Восточной Азии – Китае, Корее и «других странах, менее подверженных антироссийской пропаганде».

 

Возможно заинтересует:
Интересное о разном: