У пассажиров «Уральских авиалиний» появился «Виртуальный помощник»
Екатеринбург, Май 07 (Новый Регион, Ангелина Сергеева) – На сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» запущен новый сервис – «Виртуальный помощник». Он концентрирует в себе наиболее популярные способы взаимодействия с клиентами, и значительно облегчает поиск необходимой справочной информации. Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, «Виртуальный помощник» состоит из четырех модулей. Первый – «Помощь онлайн». В этом разделе можно воспользоваться помощью онлайн-консультанта, отправить вопрос и получить ответ по e-mail, позвонить с сайта авиакомпании в службу поддержки пассажиров или обратиться к специалистам через официальные группы авиакомпании в социальных сетях – Facebook, ВКонтакте, Twitter. Второй раздел – «Часто задаваемые вопросы». Пассажиры могут найти ответ на интересующий вопрос по категориям или через строку поиска. Третья часть – это сервис полезной информации Wiki. Он представляет собой сборник статей об основных правилах, услугах и продуктах авиакомпании «Уральские авиалинии», и оформлен в привычной и доступной форме сайта Википедии. Наконец, четвертый модуль – это контактная информация «Уральских авиалиний». Здесь можно найти адреса и телефоны служб авиакомпании, а также данные о представительствах и офисах продаж. Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно зайти на официальный сайт авиакомпании в раздел «Виртуальный помощник». © 2014, «Новый Регион – Екатеринбург» Информационное агентство «www.blogofdream.ru» - www.blogofdream.ru |