» » Туроператоры решили улучшать имидж российских речных круизов рекламой

Туроператоры решили улучшать имидж российских речных круизов рекламой

2-07-2017, 03:16

Туроператоры решили улучшать имидж российских речных круизов рекламой


Москва, Екатеринбург, Апрель 10 (Новый Регион, Андреуш Завятку) – Три туроператора в сфере речных круизов объединились в «Речной альянс». Основная цель объединения – совместное продвижение круизного продукта и улучшение имиджа этого сегмента на российском рынке.

Как передает корреспондент «Нового Региона», в альянс пока входят только три туроператора – «Водоходъ», «Инфофлот» и «Мостурфлот». По информации Ассоциации туроператоров России (АТОР), это крупнейшие игроки рынка отечественных круизов, чья репутация пока не запятнана скандалами, связанными с невыполнением обязательств перед туристами. Кроме того, операторов объединяет соответствие жестким требованиям предоставления услуг клиентам, которые уже прописаны в качестве критериев членства в альянсе.

Альянс открыт для вступления других участников рынка речных круизов. «Но компании должны понимать, что помимо соответствия требованиям к предоставлению услуг, они должны быть готовы нести финансовые расходы на популяризацию речных круизов», – цитирует АТОР слова эксперта Андрея Смолина.

Уточняется, что именно реклама и продвижение круизного продукта являются основной задачей альянса. Если ранее туроператоры рекламировали свои собственные услуги более-менее точечно, то теперь пул компаний займется созданием масштабного благоприятного имиджа круизного продукта. Речь идет об информировании россиян о существовании такого вида отдыха и его преимуществах посредством проведения рекламной кампании в СМИ, включая радио и телевидение. Таким образом, участники рынка рассчитывают привлечь в сегмент не только постоянных круизеров, но и тех, кто не знал о возможности такого вида отдыха. А таких пока немало.

При этом речи о снижении стоимости речных круизов пока не идет. А, как известно, именно этот момент зачастую отпугивает туристов, наряду с уровнем обслуживания на водных судах, отмечает корреспондент «Нового Региона». В отдельных случаях туры выходного дня по Волге, Каме и другим российским рекам стоят дороже, чем морские недельные круизы по Средиземноморью.

Между тем, первым совместным мероприятием альянса станет открытие большой круизной навигации в Москве, которое пройдет 30 апреля. В этот день теплоходы всех трех компаний альянса отправятся в первые круизы навигации-2014 от причалов Северного речного вокзала Москвы.

В будущем туристы смогут узнать теплоходы альянса по фирменному знаку, который будет помещен на борту судна. Задача альянса – сделать этот логотип своеобразным ГОСТом в сегменте речных круизов.

© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»


Информационное агентство «www.blogofdream.ru» - www.blogofdream.ru
 

Возможно заинтересует:
Интересное о разном: