» » Легендарное пиво Amstel официально представлено в Беларуси

Легендарное пиво Amstel официально представлено в Беларуси

14-08-2017, 13:48

Легендарное пиво Amstel официально представлено в Беларуси

В 1968 году компания Heineken приобрела пивоварню Amstel в Амстердаме. Сегодня пиво Amstel входит в десятку брендов международного премиум сегмента, в которой лидирует бренд Heineken.

Amstel в переводе со староголландского означает "область, изобилующая водой". Легендарное пиво ведет свою историю с 1870 года, когда был заложен первый камень пивоваренного завода на берегу реки Амстел в Амстердаме.

Два предприимчивых голландца - мистер де Пестерс и мистер Ван Марвек Кой сделали революцию в производстве пива, добавив в процесс пивоварения исключительно важный ингредиент - время. Получившийся после длительной варки пива уникальный вкус поразил жителей города.

Философия производства Amstel не изменилась и по прошествии 140 лет: как считает производитель, быстро - не всегда хорошо, и ярко выраженный приятный хмелевой вкус продолжает радовать ценителей бренда и сегодня.

Дизайн бутылки Amstel также выдержал испытание временем. На этикетке - изображение первой пивоварни Amstel. Рядом с ней гордо красуется пивовар. Его образ - свидетельство мастерства и опыта, который передается из поколения в поколение. Аутентичная форма бутылки и традиционная этикетка отражают верность традициям бренда, а сама бутылка Amstel является символом настоящего амстердамского мастерства, неизменного на протяжении уже более века и актуального по сей день.

Легендарное пиво Amstel официально представлено в Беларуси

Наталья Кондратьева, директор по маркетингу Heineken, на пресс-конференции рассказала о том, что стоимость пива будет невысокой - менее 10 000 белорусских рублей, причем цена пива в бутылке и в банке отличаться не будет. Планы Heineken на белорусском рынке - довести долю этого сорта до 1 %.

Легендарное пиво Amstel официально представлено в Беларуси

Василен Цанов, руководитель Heineken, отметил, что в Беларуси пока пиво производиться не будет. Причины тому - не подходят качественные характеристики сырья и отсутствует необходимый гарантированный минимум продаж.

Рекламная компания стартовала в марте 2014 года.


Информационное агентство «www.blogofdream.ru» - www.blogofdream.ru
 

Возможно заинтересует:
Интересное о разном: