» » 17 апреля пройдет международная конференция «Лояльность клиента: чувства материальны»

17 апреля пройдет международная конференция «Лояльность клиента: чувства материальны»

16-11-2017, 22:09

17 апреля пройдет международная конференция «Лояльность клиента: чувства материальны»

Все, кто работают с клиентами, отчетливо понимают, что вызвав у потребителя негативные эмоции или сомнения в своей компетентности, компания теряет финансово гораздо больше, чем может показаться. И наоборот, поощряя клиентов, предугадывая их желания и вызывая у них доверие, компания взращивает пул лояльных клиентов, которые выберут ее из множества конкурентов. Но как угадать, что именно нужно вашему ключевому клиенту или стратегическому партнеру, или случайному посетителю, волею судьбы забредшему на Ваш сайт, в Ваш ресторан или магазин?

Об этом 17 апреля на конференции по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны» расскажут 11 спикеров, преуспевших в разработке, внедрении и эффективной реализации программ лояльности в B2C и B2B секторах.

Среди них:

Сергей Коптик, директор направления «Продукты для физических и юридических лиц в странах СНГ и Юго-Восточной Европы» Visa CEMEA Ukraine (Киев, Украина);

Александр Рябухин, заместитель Генерального директора по клиентоориентированности Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» (Киев, Украина);

Кястутис Исакас, консультант по маркетингу, владелец группы компаний "AD HUNTERS BALTICS" в странах Балтии (Рига, Латвия);

Александр Самсонов, руководитель направления программ лояльности и партнерских проектов в МТС Банке (Москва, Россия);

Катерина Левченко, консультант в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, бизнес-аналитик, управляющий партнер компании «КомплИТ», официального дистрибьютора программных решений на платформе Terrasoft;

Владимир Пилат, создатель и руководитель дисконтной коалиционной программы PotrebitelCard, директор компании «РенессансМедиа» и другие.

Присоединяйтесь!

Посетив конференцию, Вы получите:


Знания, необходимые для разработки и реализации программ лояльности; понимание принципов работы программ лояльности;
Примеры успешного опыта внедрения программ лояльности, что позволит улучшить Ваши решения, либо изначально правильно реализовать Вашу программу;
Возможность учесть нежелательные ошибки и избежать их, сэкономив тем самым значительные средства;
Аналитику и рекомендации по техническим решениям программы, что, как правило, является наиболее проблемным моментом для многих предприятий.

Для кого конференция: для топ-менеджеров, собственников бизнеса, директоров по маркетингу и успешных маркетологов, которые желают максимально эффективно привлекать и стабильно удерживать своих клиентов.

Самое важное, что конференция предполагает открытый формат. У вас есть конкретный вопрос – задайте его экспертам прямо на мероприятии!

При регистрации до 17 марта действует скидка 10%

Специальное предложение для рекламных агентств и иногородних участников!

Образовательный партнер – тренинговый портал Аспект!

17 апреля пройдет международная конференция «Лояльность клиента: чувства материальны»

По вопросам участия и регистрации обращайтесь к координаторам конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» по тел.: 8017 250 28 01, 8029 685 11 14 (velcom)

Руководитель проекта конференция по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны» Анна Телегина anna@potrebitel.by


Информационное агентство «www.blogofdream.ru» - www.blogofdream.ru
 

Возможно заинтересует:
Интересное о разном: