Аудитория Twitter растет слишком медленно
“Тройка” вернулась в Португалию 28/10 16:14Швеция обнулила ставку рефинансирования 28/10 15:00Стресс-тесты ЕЦБ: всё не так плохо... 27/10 18:47Немецкий бизнес не верит в будущее 27/10 17:29Франция: рост безработицы осенью вернулся 24/10 18:09ЕЦБ проверил европейские банки. Рынки ждут диагноза 24/10 16:39Темпы роста британской экономики замедлились 24/10 13:54В Испании снизилось количество безработных 23/10 19:18Венгрия: налог на интернет-трафик 22/10 18:05Слухи о ненадёжности 11 банков еврозоны подкосили евро 22/10 13:57Россия запрещает субпродукты из ЕС из-за нарушений 20/10 20:56Париж и Берлин спасут экономику... “в рамках возможного” 20/10 17:36ЕЦБ начинает скупку активов 20/10 15:58Банк России не может остановить падение рубля 17/10 16:07Греческий долговой кризис, вторая серия? 16/10 19:10Еврозона: инфляция упала до уровня кризиса 16/10 15:03Дешёвая нефть – поддержка Европе? 15/10 18:22Жители планеты богатеют. Особенно богатые 15/10 16:23Fitch готов пересмотреть рейтинг Франции 15/10 15:21Ставки по греческим облигациям опасно подскочили 15/10 10:06Отчет сервиса микроблогов Twitter разочаровал инвесторов: социальная сеть с голубой птичкой на логотипе развивается слишком медленно. За третий квартал количество активных пользователей, которые заходят в свой аккаунт хотя бы раз в месяц, выросло на 23% до 284 млн человек, но темпы увеличения аудитории снижаются третий квартал подряд. Перед выходом компании на биржу NYSE в ноябре прошлого года показатель рос на 40% за квартал. Так что в день появления квартального отчёта в понедельник на бирже Нью-Йорка акции Twitter потеряли 14%, и еще 10% при открытии торгов во вторник. Постоянное наращивание числа активных пользователей – залог выживания социальных сетей, считают эксперты, потому что только так можно монетизировать популярность. Twitter это пока не удаётся, компания убыточна – в минувшем квартале ее чистые потери выросли в 2,7 раза до 175 млн долларов. При этом Twitter за год сумел увеличить выручку в два с лишним раза (со 168,5 до 361 млн долларов) и на 83% поднять доход от рекламы в пересчёте на 1000 пользователей. Copyright © 2014 euronews |