Alibaba вышел на биржу Нью-Йорка: акции подорожали на 40%
Шотландское “нет” воодушевило рынки Европы 19/09 20:02Uber против таксистов – кто кого? 18/09 23:25Цены на золото откатились на девять месяцев назад 18/09 14:14МВФ: геополитика угрожает росту экономики в этом году 18/09 14:14Экономика Ирландии: вертикальный взлет 18/09 14:13Банки еврозоны не хотят денег ЕЦБ 18/09 14:13Как будет жить экономика независимой Шотландии? 17/09 18:49Китай стимулирует экономику через банки 17/09 14:37Доллар – скоро по 39 рублей? 16/09 19:16“Второй Суэцкий канал” по “народной подписке” 16/09 13:57ФРС решает, готова ли экономика США к повышению базовых ставок 16/09 13:57ОЭСР: геополитика и проблемы еврозоны мешают мировой экономике расти 15/09 14:14Банк России готовится к разгону инфляции 12/09 15:17“Газпром” теряет прибыль из-за Украины 11/09 18:26Нефть дешевеет, ОПЕК нервничает 10/09 19:33Германия хочет отказаться от новых долгов 09/09 15:53Независимая Шотландия – что будет с экономикой? 08/09 19:22США: повышение занятости замедлилось 05/09 15:28Экономика еврозоны: нулевой рост 05/09 15:04Ставка ЕЦБ – около нуля. Что дальше? 04/09 14:02Alibaba пришел на биржу Нью-Йорка: долгожданное первичное размещение акций китайского онлайн ритейлера оказалось триумфальным. На рынок выставили около 13% акций по цене в 68 долларов за штуку, IPO, по предварительным оценкам S&P, увеличило рыночную стоимость актива почти до 230 млрд долларов Это больше, чем у Facebook, P&G, J.P. Morgan, Verizon. Личное состояние Джека Ма выросло до 19 млрд долларов. Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, его продажи на родине растут на 40% в год. За пределами страны конкуренция гораздо выше. По мнению гонконгского аналитика Джеффа Дор из J Capital Research, на международном уровне рост не такой впечатляющий – от 17% до 20%: “Трудно пока сказать, как пойдет дело. Хотя бы потому, что его конкурентов Amazon и eBay потребители хорошо знают. Предполагаю, что это обойдется дорого, посмотрим, что произойдет на рынке в ближайшие 3 – 5 лет “. Компания, основанная в 1999 году бывшим учителем английского Джеком Ма, контролирует 80% китайского рынка онлайн-торговли, число клиентов превышает 280 млн человек, а годовой оборот приближается к 300 млрд долларов. На внешний рынок приходится пока лишь 10% выручки. При этом принятие решений в компании фактически находится в руках группы из 40 партнеров. Copyright © 2014 euronews |