“Планета бизнеса”: преимущества работы в сети Enterprise Europe Network
Европейский регламент REACH и новые бизнес-модели 05/09 17:06Свое дело? Европа даст гарантии! 25/07 11:19Энергетическая безопасность: новые цели – новые решения 11/07 11:18Инновации — ключ к успеху промышленного кластера в Каталонии 27/06 11:19Фонды ЕС для малого бизнеса: на что и как потратить? 13/06 11:15Социальный франчайзинг: дать работу всем! 30/05 11:16Учеба “два в одном”: инженер+бизнесмен 16/05 11:20Формула успеха бизнеса после 50 02/05 11:07Бизнес в Латвии? Проще не придумаешь! 18/04 11:05В Южную Корею – со своим “хай-теком” 04/04 11:11Ключ к успешному бизнесу в Японии 21/03 11:13У европейских инвесторов вырастают крылья 07/03 11:13Текстильщики Швеции: сила в единстве 21/02 11:07В Шотландии экономят топливо и получают взамен контракты 24/01 11:05Европейских бизнесменов ловят в сеть 10/01 11:01Исторический бизнес ЕС 13/12/13 11:08Малым фирмам путь на биржи не заказан. Особенно в кризис... 29/11/13 11:05Ставка на новые технологии обещает предпринимателям ЕС миллионы 15/11/13 11:02Найти верного лидера 01/11/13 11:01Сила малых предприятий — в бизнес-кластерах 18/10/13 11:04“Здравствуйте и добро пожаловать в программу “Планета бизнеса”, – приветствует телезриталей ведущий программы Серж Ромби. – Цель этого выпуска – разобраться в чем же сила Enterprise Europe Network – сети из тысяч малых и средних предприятий и нескольких сотен коммерческих организаций стран Евросоюза и порядка 20 стран, не входящих в состав ЕС”. Студия Джима Рокоса получила множество наград, ее работы регулярно появляются на страницах лучших лондонских журналов о дизайне. Джим Рокос работает со стеклом. Одно из его последний творений – ваза, напоминающая графин для вина. Чтобы начать производство и найти партнеров, Джим обратился в европейскую корпоративную сеть Enterprise Europe Network. Она помогла ему установить контакты со стекольным заводом, расположенным в Чешской Республике. “Нам нужно было произвести всего лишь 200 экземпляров, – рассказывает Джим. – Было очень сложно найти производителя, который взялся бы выполнить такой небольшой заказ, причем на уровне, который удовлетворил бы самые высокие стандарты рынка роскоши.” “Вот здесь, – продолжает ведущий программы Серж Ромби, – в сердце чешских “Исполиновых гор” Джим нашел своего партнера. Сейчас мы побываем на одном из старейших и широко известных в мире стекольных заводов Чехии”. Благодаря представителям Enterprise Europe Network в Лондоне и Праге, которые имеют тысячи контактов с различными предпринимателями, Джим смог связаться с Петром. Он предложил качественную работу по очень конкурентоспособной цене. “Работа с современными дизайнерами, – говорит Петр Новосад, – порой бывает очень сложной. Но она несет с собой новые производственные идеи и поднимает авторитет нашего стекольного завода.” За несколько месяцев, причем, ни разу не встретившись, Джим и Петр развернули активное сотрудничество. После нескольких проб, совместное производство стартовало. “Петр идет все дальше, – говорит Джим. – Он нашел для меня очень красивую деревянную упаковку и мы уже думаем о следующем проекте, над которым будем работать вместе. Это будет графин для вина”. Со своей стороны Петр более, чем доволен работать с Enterprise Europe Network. Чтобы развиваться его фирме необходима диверсификация. И Петр понял, что сеть сможет помочь ему и в этом, а также расширить сотрудничество с другими партнерами. “Работая через сеть Enterprise Europe Network, – говорит Петр Новосад , – нам гарантированы прямые контакты с нашими новымм клиентами. Мы уверены в их надежности и серьезности. Кроме того все услуги сети совершенно бесплатны”. “На мой взгляд, – заявляет Джим, – успех зависит от трех вещей: чтобы изделие было красиво, чтобы ваши сотрудники были довольны и чтобы вы не смущались при необходимости вновь использовать сеть”. Copyright © 2014 euronews |