» » Uber против таксистов – кто кого?

Uber против таксистов – кто кого?

8-10-2016, 11:40

Uber против таксистов – кто кого?

Цены на золото откатились на девять месяцев назад

18/09 14:14

Uber против таксистов – кто кого?

МВФ: геополитика угрожает росту экономики в этом году

18/09 14:14

Uber против таксистов – кто кого?

Экономика Ирландии: вертикальный взлет

18/09 14:13

Uber против таксистов – кто кого?

Банки еврозоны не хотят денег ЕЦБ

18/09 14:13

Uber против таксистов – кто кого?

Как будет жить экономика независимой Шотландии?

17/09 18:49

Uber против таксистов – кто кого?

Китай стимулирует экономику через банки

17/09 14:37

Uber против таксистов – кто кого?

Доллар – скоро по 39 рублей?

16/09 19:16

Uber против таксистов – кто кого?

“Второй Суэцкий канал” по “народной подписке”

16/09 13:57

Uber против таксистов – кто кого?

ФРС решает, готова ли экономика США к повышению базовых ставок

16/09 13:57

Uber против таксистов – кто кого?

ОЭСР: геополитика и проблемы еврозоны мешают мировой экономике расти

15/09 14:14

Uber против таксистов – кто кого?

Банк России готовится к разгону инфляции

12/09 15:17

Uber против таксистов – кто кого?

“Газпром” теряет прибыль из-за Украины

11/09 18:26

Uber против таксистов – кто кого?

Нефть дешевеет, ОПЕК нервничает

10/09 19:33

Uber против таксистов – кто кого?

Германия хочет отказаться от новых долгов

09/09 15:53

Uber против таксистов – кто кого?

Независимая Шотландия – что будет с экономикой?

08/09 19:22

Uber против таксистов – кто кого?

США: повышение занятости замедлилось

05/09 15:28

Uber против таксистов – кто кого?

Экономика еврозоны: нулевой рост

05/09 15:04

Uber против таксистов – кто кого?

Ставка ЕЦБ – около нуля. Что дальше?

04/09 14:02

Uber против таксистов – кто кого?

Европейский бизнес ждет помощи ЕЦБ

03/09 16:01

Uber против таксистов – кто кого?

Япония: зарплаты растут, но инфляция растет быстрее

02/09 14:21


Проиграна битва, но не война: ассоциация немецких таксистов намерена оспаривать решение суда Франкфурта, снявшего во вторник запрет на работу Uber в Германии.

Uber – мобильный агрегатор услуг частного извоза. Машина заказывается через приложение на смартфоне, водителю не нужна лицензия таксиста. Услуги Uber и ему подобных сервисов обходятся клиентам дешевле. Водители официальных такси не выдерживают ценовой конкуренции.

Герт Лоттзипен, представитель немецкой потребительской транспортной ассоциации, видит и другую сторону проблемы:

“Может быть, сейчас это и неплохо для потребителей, что конкуренция усиливается. Когда это работает, Uber обходится дешевле такси. Однако вопрос в том, насколько устойчивым окажется эта модель в перспективе. Под устойчивостью я имею ввиду то, что водители должны использовать безопасные автомобили, которые поддерживаются в порядке. Таксистам, которые работают в официальном таксопарке, просто легче соблюдать минимальные стандарты “.

Придуманный пять лет назад в Сан-Франциско Uber – самый крупный в мире сервис такого рода. Компания, стоимостью в 17 млрд долларов, представлена 200 городах в 45 странах. В некоторых европейских мегаполисах – например, Брюсселе – он запрещён, в других (Лондоне, Париже и т.д.) может работать с ограничениями.

Минувшим летом по Европе от Лондона до Мадрида прокатились акции протеста таксистов против не только Uber, но и аналогичных сервисов. Лицензия на вождение такси, например, во Франции может стоит в зависимости от величины города от 50 до 200 тысяч евро, а тарифы регулируются государством. Неудивительно, что этот бизнес не может оперативно реагировать на инновационный подход конкурентов.

В России Uber доступен в Москве и Санкт-Петербурге, хотя и не так популярен как его соперники – например, “Яндекс.Такси”. Впрочем, в четверг депутат Госдумы от ЛДПР Александр Старовойтов призвал президента запретить Uber в России, чтобы поддержать отечественных таксистов.

Copyright © 2014 euronews

 

Возможно заинтересует:
Интересное о разном: