» » Олимпийская чемпионка Алла Цупер стала рекламным лицом МТС

Олимпийская чемпионка Алла Цупер стала рекламным лицом МТС

11-06-2016, 17:52

Олимпийская чемпионка Алла Цупер стала рекламным лицом МТС

В рекламной кампании звучит слоган «12 лет с теми, кто добивается своего». Как сообщили Telegraf.by в пресс-службе МТС, «За годы работы оператор реализовал масштабные проекты, приносящие конкретную пользу обществу, укрепил имидж ведущей инновационной и социально ответственной компании. Поэтому тема лидерства и победы стала ключевой в новой рекламной кампании оператора, где олимпийская чемпионка Сочи-2014 Алла Цупер – воплощение силы духа и стремления к покорению вершин».
«История успеха Аллы Цупер синонимична тому, как оператор МТС завоевывал белорусский рынок. Победа Аллы на Олимпиаде отражает философию лидерства МТС. Спортсменка долго и упорно шла к своей победе и в итоге доказала всему миру, что она – лучшая. На наш взгляд, это больше, чем просто рекламная кампания. Мы показываем и обратную сторону медали, где важны вера, характер, препятствия, труд, борьба, преодоление. История получилась сильной, эмоционально заряженной. Ведь главное – не просто стать лидером, а удержать свои позиции», – отметил руководитель департамента маркетинга Денис Терещенко.

Олимпийская чемпионка Алла Цупер стала рекламным лицом МТС

По мнению Аллы Цупер, эта самая яркая рекламная кампания с участием белорусского спортсмена. «Стать частью имиджа крупнейшего мобильного оператора страны – это очень ответственный шаг. Приятно осознавать, что непростой путь к одной олимпийской победе может олицетворять годы работы большой компании. История развития МТС во многом созвучна с моей, наверное, поэтому мне было легко справиться с ролью. А зрители смогли увидеть ту часть жизни спортсмена, которая обычно остается за кадром», – отметила обладатель золотой медали Алла Цупер.

Олимпийская чемпионка Алла Цупер стала рекламным лицом МТС

Кампания включает поддержку на ТВ и indoor рекламе. Концепция разработана командой Forte Grey group. Автором ролика выступил немецкий режиссер Иоахим Берк (Joachim Berk), в чьем портфолио работа с такими брендами, как Samsung, Honda, Nestle, Schweppes и другие. Продакшн ролика осуществила компания Partizan production.


Информационное агентство «www.blogofdream.ru» - www.blogofdream.ru
 

Возможно заинтересует:
Интересное о разном: