Adidas vs Nike: война за футбольные прибыли
Пока сборные решают судьбу Кубка мира по футболу, их спонсоры сражаются за прибыли. Немецкий Adidas продал 8 млн. футболок с символикой Мундиаля и 14 млн. фирменных мячей “бразука”. Производитель спортивной обуви рассчитывает, что по итогам года продажи футбольных товаров впервые в истории фирмы превысят 2 млрд. евро. Даже в США, где европейский футбол только набирает популярность, дела идут отлично. “Продажи прекрасные, особенно в США. Я бы сказал, что по сравнению с прошлым чемпионатом они удвоились. Футбольная лихорадка просто сумасшедшая”, – говорит менеджер магазинов в Америке Adidas Сэм Джонс. Американский соперник немцев Nike в этом году стал спонсором 10 из 32 сборных-участниц, в том числе, хозяйки чемпионата – Бразилии. В портфеле Adidas – на одну команду меньше. Но если Adidas спонсирует футбольные первенства уже полвека, то ориентированный на рынок Северной Америки Nike заинтересовался этим видом спорта 20 лет назад, после ЧМ-1994 в США. Copyright © 2014 euronews |