» » Свердловчане засыпали Роспотребнадзор жалобами на бракованные телефоны и окна

Свердловчане засыпали Роспотребнадзор жалобами на бракованные телефоны и окна

2-12-2017, 04:53

Свердловчане засыпали Роспотребнадзор жалобами на бракованные телефоны и окна


Екатеринбург, Май 08 (Новый Регион, Евгения Вирачева) – Более 3800 свердловчан обратились за первый квартал года в региональное управление Роспотребнадзора с жалобами на некачественные товары и услуги.

Как сообщают в пресс-службе надзорного ведомства, чаще всего граждане недовольны приобретенными непродовольственными товарами (таких жалоб – 45%). Покупателям не везет с бытовой техникой, мобильными телефонами, пластиковыми окнами, обувью, одеждой, мебелью, стройматериалами и лекарствами. 17% вопросов были связаны с оказанием жилищно-коммунальных услуг. Еще 13% – с услугами банков; 6,5% – вопросами оказания бытовых услуг. Только 5% обратившихся волновало качество продуктов питания, 4,5% –качество медицинских, образовательных, туристских и транспортных услуг.

Большинство вопросов удалось решить в досудебном порядке, но по 127 особо сложным случаям специалисты Роспотребнадзора подготовили исковые заявления. Из них 24 касалась оказания финансовых услуг, 19 – оказания услуг общественного питания, 16 – продажи технически сложных товаров.

 

Возможно заинтересует:
Интересное о разном: