» » Самое популярное решение наружной рекламы

Самое популярное решение наружной рекламы

8-11-2018, 11:01

Рассмотрим подробней широкоформатную печать на таком материале как баннер (баннерная ткань). Сразу отметим, что эти материал используется как для наружного, так и внутреннего применения.
Основные плотности баннера 340, 440 и 520 г/м. Чем больше изделие по размеру, тем плотнее нужен баннер. Также баннер делится на фронтлит и беклит.
В наружной рекламе - это различные растяжки, в интерьерной рекламе– это Х-баннеры (баннер-паук), всевозможные фотозоны. Стандартные размеры баннера-паука 1,6х0,6м и 1,8х0,8м, но бывают и другие размеры.
Беклит (backlit) – светорассеивающий баннер, пропускает свет, в рекламных конструкциях его подсвечивают с задней стороны.
Фронтлит (frontlit) – более распространен в рекламных конструкциях, его подсвечивают с лицевой стороны.
Широкоформатная печать на литом баннере
Когда нужно напечатать баннер размером,например, 3х6 метра – лучше использовать литую баннерную ткань. Стоимость литого баннера немного выше, чем ламинированного, но он более прочный, эластичный, долговечный. То есть, для больших рекламных конструкций лучше использовать литой. У нас можно заказать печать баннеров недорого.
Широкоформатная печать на ламинированном баннере
Этот вид баннерной ткани немного дешевле в цене и больше подходит для небольших рекламных площадей. Поверхность глянцевая, ламинированная.
Послепечатная обработка баннера
Обычно напечатанные баннеры натягивают на рекламные конструкции. Для этого по периметру устанавливают люверсы (металлические кольца), а сам периметр «проваривают», под давлением и температурой баннер склеивается, создавая более плотный слой для прочности.
Проварка и люверсы используется не всегда, небольшие баннеры можно крепить и на двусторонний скотч. Стоит отметить, что в таком случае лучше брать проверенные скотчи. Таких производителей как 3М, Orafol, Orabond и других известных производителей. Если будете использовать скотч, уточните у менеджеров производителя.
Цветопроба широкоформатной печати на баннерной ткани
Перед размещением заказа обязательно сделайте цветопробу печати. Дело в том, что цветопередача часто может хромать. Печатники не всегда используют оригинальные чернила или профилируют широкоформатные принтеры должным образом. Для того, чтоб избежать неприятных ситуаций и не перепечатывать заказ, удостоверьтесь в качестве печати заранее. Почти все полиграфические организации предоставляют печать цветопробы бесплатно.

 

 

Возможно заинтересует:
Интересное о разном: