» » Как качество обслуживания влияет на продажи вашей компании?

Как качество обслуживания влияет на продажи вашей компании?

23-12-2023, 05:54

 

 

Качество обслуживания играет очень важную роль в продажах. Достаточно всего лишь обратиться к статистике, которая свидетельствует о том, что оно становится решающим фактором принятия решения покупателей о приобретении практически в половине случаев. Поэтому повышение качества обслуживания должно быть одной из главных задач любого предприятия, которое занимается торговлей. Ведь в современной коммерческой сфере конкуренция растет не по дням, а по часам. Одинаковые услуги, идентичные товары, узкий ценовой диапазон… В то время как повысить качество сервиса и обрести хороший уровень обслуживания – это отличный способ выделиться, повысить продажи и обрести постоянных клиентов. Главное грамотно им воспользоваться и приложить все усилия, чтобы вывести его на должный уровень.
 
Как качество обслуживания влияет на продажи?
 
Качество обслуживания – это именно то, что может выгодно выделить тебя на фоне конкурентов. И это далеко не все преимущества, которые оно может преподнести. Хороший сервис способен:
 
Увеличить количество клиентов, в том числе и постоянных (которые наиболее ценны). Покупатели, которых качественно обслужили, будь то в офлайн или онлайн-магазине, обязательно помнят об этом и возвращаются за покупками снова. Более того, они рекомендуют это место своим знакомым.
 
Улучшить репутацию. Довольные клиенты не только расскажут о магазине своим близким, но и могут оставить положительные отзывы о своем опыте, что существенно повысит уровень доверия и лояльности к компании.
 
Повысить кросс-продажи. Высокое качество обслуживания позволяет без особых усилий продать покупателю дополнительные и сопровождающие товары, поскольку он настроен доброжелательно по отношению к продавцу.
 
Оправдать высокую стоимость. Даже если твои товары или услуги стоят дороже, чем у конкурентов, это можно объяснить высоким уровнем сервиса. К тому же покупатели будут относиться к этому лояльно, конечно же, если речь идет о разумных пределах.
 
Поднять уровень прибыли. Это преимущество является результатом всех предыдущих аспектов, но для большинства торговых предприятий становится самым мощным мотиватором.

 

Возможно заинтересует:
Интересное о разном: