» » Renault Trucks скоро представит «грузовик будущего»

Renault Trucks скоро представит «грузовик будущего»

19-09-2016, 08:34

Renault Trucks скоро представит «грузовик будущего»

Особого внимания заслуживает опытный образец грузовика под названием Optifuel Lab 2, который станет основой для будущих поколений автомобилей Renault Trucks. Грузовик объединяет в себе сразу 20 новых технологий, направленных на сокращение расхода топлива.

IAA – это международная выставка, посвященная коммерческому автотранспорту. Традиционно здесь собираются производители со всего мира, чтобы представить свои новинки.

Являясь одним из лидеров в области сокращения расхода топлива, компания Renault Trucks смотрит в будущее и продолжает исследования в этом направлении. Грузовик Optifuel Lab 2 – это результат многолетних работ по повышению энергоэффективности автомобиля. Инженеры Renault Trucks уверены, что будущее грузовиков – в использовании дополнительных источников энергии.

«Основная идея состоит в том, чтобы потреблять как можно меньше энергии двигателя внутреннего сгорания, - объясняет Клод Ково, директор проекта Optifuel Lab 2. - Поэтому мы оснастили электроприводом несколько узлов автомобиля таких, как кондиционер, водяной и топливный насосы, а также насос гидроусилителя и др. Затем мы увеличили количество источников электроэнергии в автомобиле, добавив солнечные батареи и систему утилизации энергии выхлопных газов. Когда в процессе движения одному из блоков автомобиля требуется энергия, бортовой компьютер находит наиболее доступный и эффективный ее источник. Чем дешевле получается выработка дополнительной энергии, тем больше она будет использоваться».

Отдавая приоритет «бесплатным» источникам энергии, солнечной или выхлопных газов, Optifuel Lab 2 ограничивает использование энергии, вырабатываемой генератором двигателя внутреннего сгорания. Соответственно пропорционально снижается и расход топлива.

Одновременно с использованием распределения электроэнергии от разных источников, Optifuel Lab 2 оснащен набором инновационных решений, направленных на улучшение аэродинамических характеристик, уменьшение сопротивления качению и повышение эффективности вождения.

Инженеры Renault Trucks понимают, несмотря на все технические новшества, водитель остается ключевым фактором в вопросах сокращения расхода топлива. В зависимости от стиля вождения расход может существенно изменяться как в одну, так и другую сторону. Поэтому Optifuel Lab 2 оборудован вспомогательными средствам для эффективного вождения. Например, адаптивной системой ограничения скорости движения. Данная система при помощи собственной GPS вычисляет оптимальную скорость движения машины в соответствии с положением на дороге и контуром дорожного полотна в реальном времени и в режиме прогнозирования.

«Конкретно, система может изменить скорость заданную водителем при движении на спусках или подъемах, - объясняет Клод Ково. - Причем, сделать это мгновенно».

Помимо Optifuel Lab 2 Renault Trucks представит и другие решения по снижению расхода топлива и увеличения прибыльности автомобилей. На стенде компании можно будет увидеть 7 грузовиков и 2 модели легкого коммерческого транспорта. Полный список автомобилей компании Renault Trucks на выставке выглядит следующим образом:

Renault Trucks T 430 Optifuel;

Renault Trucks T 520 Hight;

Renault Trucks T 430;

Renault Trucks K 460;

Renault Trucks C 460 Optitrack;

Renault Trucks D 12 Biodiesel;

Renault Trucks D Cab 2 m;

Renault Maxity;

Новый Renault Master.

 

Возможно заинтересует:
Интересное о разном: