» » Новый Ducati 1199 Superleggera оснащается датчиком угла наклона от Bosch

Новый Ducati 1199 Superleggera оснащается датчиком угла наклона от Bosch

3-09-2018, 04:53

Новый Ducati 1199 Superleggera оснащается датчиком угла наклона от Bosch

Он измеряет продольное, боковое и вертикальное ускорение, а также наклон мотоцикла и угловую скорость во время движения, используя эту информацию для расчета оптимальных углов наклона. Инженеры Ducati сделали этот мощный сенсор сердцем эксклюзивной модели 1199 Superleggera. Собираемые сенсором данные будут использоваться такими системами мотоцикла, как Ducati Wheelie Control, которая позволяет избежать подъема переднего колеса во время ускорения. Помимо этого, в мотоцикле будет использоваться ABS 9M – компактная высокоэффективная антиблокировочная тормозная система от Bosch.

Вес нового датчика угла наклона – всего 40 граммов, то есть он почти на 60% легче своего предшественника. К тому же, он на две трети меньше: сверхкомпактные размеры сенсора значительно облегчают его интеграцию в мотоциклы. Использование микромеханических комплектующих, созданных на базе МЭМС технологий (микроэлектромеханические системы), снижает энергопотребление устройства до 65 миллиампер. Датчик SU-MM5.10 совместим не только с ABS производства Bosch, но и с системами от других производителей. Более того, углы наклона могут рассчитываться при помощи внешнего блока управления. При этом датчик наклона передает на него данные о продольном, поперечном и вертикальном ускорении, а также об угловой скорости и крене мотоцикла. Датчик наклона передает все измеряемые и рассчитываемые им данные на CAN-шину.

Bosch поставляет тормозные системы для всех классов мотоциклов

Системы ABS 9-го поколения, поставляемые Bosch, успешно используются на всех классах мотоциклов. Продуктовая линейка включает в себя как универсальную переднюю ABS, которая контролирует исключительно переднее колесо, так и модели ABS base и ABS plus. Наиболее продвинутая версия, ABS enchanced, позволяет максимально эффективно распределять тормозное усилие между двумя колесами, даже когда водитель выжимает только передний или задний тормоз.

В конце 2013 года началось серийное производство Bosch MSC (motorcycle stability control), системы курсовой устойчивости для мотоциклов, которая регулирует работу двигателя и тормозных систем в зависимости от данных об угле наклона. Конечно, MSC не сможет изменить законов физики, однако она способна значительно повысить устойчивость мотоцикла даже при резком торможении в поворотах.

 

Возможно заинтересует:
Интересное о разном: